Междугородный автобус для эксплуатации на средних и дальних междугородных маршрутах, а также в качестве экскурсионного автобуса. Автобус сочетает в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Данная модель по желанию заказчика может комплектоваться аудио-видео системой и кондиционером салона Каркас автобуса изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Пассажировместимость – 45 чел., емкость багажных отсеков – 2,5 м?. Схема компоновки – с задним продольным расположением двигателя; стекла – вклеенные. Тип кузова – вагонный, одноэтажный, несущий, закрытый, цельнометаллический
Технические характеристики
Полная масса, кг
|
16719
|
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота.
|
11485 / 2500 / 2935
|
Пассажировместимость, чел
|
80
|
Число мест для сидения
|
44+1
|
Максимальная скорость, км/ч
|
70
|
Двигатель / Мощность, кВт (лс)
|
ЯМЗ-6563.10 (EURO 3), дизельный с турбонаддувом, V-6 / 169 (230); CAT 3126E (EURO 3), дизельный с турбонаддувом, R-6 / 172 (234)
|
Сцепление / Привод сцепления
|
ЯМЗ-182-15, фрикционное, сухое, однодисковое / гидравлический с пневмоусилителем; MFZ430, фрикционное, сухое, однодисковое / гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач
|
ЯМЗ-2361, механическая, пятиступенчатая; ZF 6S1200BO, механическая, шестиступенчатая
|
Подвеска передняя
|
зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова
|
Подвеска задняя
|
зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения
|
Рулевое управление
|
интегральный рулевой механизм, с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка с регулировками по высоте и углу наклона
|
Тормозные системы: рабочая /стояночная / вспомогательная / запасная
|
пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес – колодочные с безасбестовыми накладками, барабанного типа, с кулачковым разжимом колодок, с устройством автоматической компенсации износа накладок, с АБС / тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами / моторный тормоз с пневмоприводом / один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
|
Колеса / Шины
|
дисковые,стальные,размерности 8,25х22,5/радиальные,бескамерные,размерности 11/70R22,5
|
Кузов
|
сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стальным оцинкованным листом, со стеклопластиковыми панелями передка
|
Пассажирские сидения
|
раздельные, с обивкой из ткани или винилискожи
|
Пассажирские двери
|
две, одностворчатая в переднем свесе, двустворчатая - в заднем свесе
|
Привод дверей
|
электропневматический
|
Вентиляция
|
естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон
|
Отопление пассажирского салона
|
комбинированное, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя, четырьмя отопителями
|
Оборудование кабины водителя
|
фронтальный и дополнительный жидкостные отопители, вентилятор обдува, сидение на пневмоподвеске
|
|