Назначение и область применения:
Автобус НЕМАН 3232 -автобус малого класса. Просторный салон с высоким потолком и удобными креслами позволяет пассажиру чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки. Малые габариты, оптимальное число посадочных мест и дизельный двигатель делают «НЕМАН 3232» экономически выгодным для разных видов перевозок. При производстве автобуса используются самые современные технологии и материалы: облицовка из оцинкованной стали и стеклопластика, каркасные детали кузова из низколегированной стали и др. Автобус имеет две пассажирские двери поворотно-распашного типа, а также дверь для водителя в левой боковине. Пассажировместимость: общая- 35 чел., в том числе посадочных мест- 19.

Технические характеристики
Полная масса/масса снаряженного автобуса, кг
|
7160/4748
|
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота.
|
6610/2265/2745
|
Пассажировместимость, чел
|
35 (18+1)
|
Число мест для сидения
|
18+1
|
Максимальная скорость, км/ч
|
70
|
Расход топлива на 100км,л
|
15 - дизель, 25 - бензин, 15 - газ
|
Вместимость топливного бака,л
|
90 - бензин(дизель)/62,5 - газ
|
Двигатель / Мощность, кВт (лс) / объём, л.
|
YC4F115-30 (EURO 3), дизельный с турбонадувом / 85(115) / 2,66 л. CA4GNE3 (EURO3), бензиновый с эл. впрыском топлива / 82 (111) / 3,7 л.
|
Сцепление/Привод сцепления
|
YC-300 (к дизельному) DS330 (к бензиновому), однодисковое, сухое, фрикфионное/Гидравлический с пневмоусилителем
|
Коробка передач
|
17TC09D-00030 (к дизельному) 17TС92-00030-А (к бензиновому), механическая, 5-и ступенчатая
|
Подвеска передняя и задняя
|
зависимая, с одним регулятором положения кузова
|
Рулевое управление
|
с гидроусилителем, рулевая колонка с регулировкой по высоте рулевого колеса
|
Тормозные системы: рабочая/стоячная/запасная
|
пневматическая, двухконтурная, тормозные механихмы всех колес - колодочные с безасбестовыми накладками, барабанного типа, с кулачковым розжимом колодок, с устроийсвом автоматической компенсации износа накладок, с АБС/тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами/один из контуров рабочей тормозной системы или стоячная тормозная система
|
Шины
|
безкамерные, размерности 235/75 R17,5
|
Кузов
|
Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, боковины облицованы стальным оцинкованным листом, панели передка и задка стальные (штампованные)
|
Пассажирские двери
|
Две, одностворчатые, в базе и в заднем свесе
|
Привод дверей
|
Электропневматический
|
Пассажирские сидения
|
Раздельные, с обивкой из винилискожи
|
Вентиляция
|
естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон
|
Отопление пассажирского салона
|
от системы охлаждения двигателя, двумя отопителями
|
Оборудование кабины водителя
|
фронтальный отопитель, вентилятор обдува, сидение с механической регулировкой: наклона спинки и в продольном направлении, с ремнем безопасности
|
|