Автобус Неман - 5201 (категория М3, класс I)

5201 5201

Автобус большого класса городского исполнения, предназначен для многоцелевой эксплуатации на регулярных городских социальных маршрутах, а также для перевозки сотрудников крупных предприятий на небольшие расстояния. Автобус сочетает в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Каркас автобуса изготовлен из низколегированной высокопрочной корабельной стали с повышенной коррозионной стойкостью и облицовочными панелями из оцинкованной стали. Пассажировместимость: общая – 110 чел., в том числе посадочных мест- 24. Схема компоновки – с задним продольным расположением двигателя; стекла – вклеенные. Тип кузова – вагонный, одноэтажный, несущий, закрытый, цельнометаллический. Городская комплектация комплектуются 3-мя дверями поворотно - распашного типа

5201 5201 5201

Технические характеристики

Полная масса, кг

18000

Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота.

11485 / 2500 / 2935

Пассажировместимость, чел

110

Число мест для сидения

23+1

Максимальная скорость, км/ч

70

Двигатель / Мощность, кВт (лс)

ЯМЗ-6563.10 (EURO 3), дизельный с турбонаддувом, V-6 / 169 (230);
CAT 3126E (EURO 3), дизельный с турбонаддувом, R-6 / 172 (234)

Сцепление / Привод сцепления

ЯМЗ-182-15, фрикционное, сухое, однодисковое / гидравлический с пневмоусилителем;
MFZ430, фрикционное, сухое, однодисковое / гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

ЯМЗ-2361, механическая, пятиступенчатая;
ZF 6S1200BO, механическая, шестиступенчатая;
АКПП Voith Diwa 854.3E

Подвеска передняя

зависимая, пневматическая, на двух пневмобаллонах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова

Подвеска задняя

зависимая, пневматическая, на четырех пневмобаллонах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения

Рулевое управление

интегральный рулевой механизм, с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка с регулировками по высоте и углу наклона

Тормозные системы: рабочая /стояночная / вспомогательная / запасная

пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы всех колес – колодочные с безасбестовыми накладками, барабанного типа, с кулачковым разжимом колодок, с устройством автоматической компенсации износа накладок, с АБС / тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами / моторный тормоз с пневмоприводом / один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

Колеса / Шины

дисковые,стальные,размерности 8,25x22,5/радиальные,бескамерные,размерности 11/70R22,5

Кузов

сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стальным оцинкованным листом, со стеклопластиковыми панелями передка и задка

Пассажирские сидения

раздельные, с обивкой из ткани или винилискожи

Пассажирские двери

три, одностворчатая в переднем свесе, две двустворчатые - в базе и заднем свесе

Привод дверей

электропневматический

Вентиляция

естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон

Отопление пассажирского салона

комбинированное, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя, четырьмя отопителями

Оборудование кабины водителя

фронтальный и дополнительный жидкостные отопители, вентилятор обдува, сидение на пневмоподвеске

plan5201

 
Украина онлайн



© BatDesign - разработка сайтов в Киеве 2008-2018