МАРЗ-42191-01 (туристический)

 

Пригородный и междугородний автобус, для эксплуатации на ближних и среднемагистральных маршрутах по дорогам I и II категорий.
Особенностью автобуса являются полностью оцинкованные стальные кузова с усиленной антикоррозионной обработкой, передняя и задняя панели из стеклопластика, вклеенные стёкла и оригинальная форма передних световых приборов.

В последние годы завод пытается отойти от устоявшегося внешнего вида своих автобусов, предлагая для 12-метровых пригородных и междугородных автобусов 42191-01 и 5277-01 более современные обтекаемые кузова с повышенным расположением салона и багажными отсеками, новым более округлым стилем передней облицовки, световых блоков и зеркал заднего вида.

 

marz_42191-012_small

 

3_small



 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Колесная формула: 4*2
Ведущие колеса: Задние
Схема компоновки: Вагонная, расположение двигателя — продольное, в заднем свесе
Пассажировместимость: 60
Количество мест для сидения: 37+1 (сидения мягкие)
Габаритные размеры (д/ш/в), мм: 10553/2500/3060
Багажные отсеки, м3: 2,5
База, мм: 4810
Объем топливного бака, л: 240
Полная масса, кг: 15680
— на переднюю ось 5100
— на заднюю ось 10580
Двигатель: ЯМЗ-6563.10, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, V–образный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см3: 11150
Максимальный крутящийся момент (Н об/мин): 882 (1000-1300)
Номинальная мощность кВт (л,с), при частоте вращения коленчатого вала об/мин: 169 (230)
Трансмиссия: Механическая, гидромеханическая
Сцепление (марка, тип): ЯМЗ, однодисковое сухое, фрикционного типа
Коробка передач (марка, тип): ЯМЗ-2361-81, трехходовая пятиступенчатая
Ведущий мост: RABA A-518.75-3300 или КААЗ 20-2400012
Ось передняя: RABA A-722.75-3100 или КААЗ 5256-3000012-10
Подвеска: Передняя зависимая, пневматическая, с 2 телескопическими гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова;
Задняя зависимая, пневматическая с двумя регуляторами положения кузова, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевой механизм: Чепель С-500
Тормоза: Двухконтурная раздельная, разжимные механизмы кулачковые. Запасная: функцию аврийного тормоза выполняют пружинные энергоаккумуляторы, действующие на заднюю ось. Стояночная: Тормозные механизмы ведущего моста с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Шины (размер): 295/80 R22,5
 
Украина онлайн



© BatDesign - разработка сайтов в Киеве 2008-2018