ХАЗ Анторус 3250.11 (школьный)

haz-3250-11

Полностью  соответствует условиям ДСТУ 7013:2009 «Автобуси спеціалізовані для перевезення школярів. Технічні вимоги.», затвердженого наказом Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 27.04.2009р. № 168

 

Полностью  соответствует условиям ДСТУ 7013:2009 «Автобуси спеціалізовані для перевезення школярів. Технічні вимоги.», затвердженого наказом Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 27.04.2009р. № 168

antorus-3250-11

 

 

"Антон" 3250.11 "Школьный" - комфортабельный, имеющий удобную планировку салона, автобус малого класса, предназначенный для перевозок школьников на средние расстояния. Недорогой, простой в обслуживании, полностью адаптированный к условиям эксплуатации в сельской местности, автобус соответствует внедренным в Украине требованиям к школьным автобусам. Для увеличения безопасности, комфорта и удобства управления, автобус имеет целый ряд конструктивных преимуществ, по сравнению с другими аналогами такого класса:

  • усиленный кузов автобуса;
  • антикоррозионное покрытие всех закрытых полостей и труб каркаса и панелей;
  • наличие ровного пола, без ступенек в проходе между сидениями;
  • наличие системы автономного отопления фирмы "Webasto" с дополнительным подогревом двигателя при низких температурах среды;
  • травмобезопасные пассажирские двери с пневмоприводом "Camozzi";
  • наличие блокирующего устройства от внезапного открывания дверей;
  • наличие проблесковых маячков;
  • наличие громкоговорящей связи в салоне;
  • наличие кнопок "Просьба об остановке" для подачи сигнала водителю;
  • наличие на панели водителя звуковой и световой сигнализации при превышении скорости 70 км/ч;
  • принудительная вентиляция рабочего места водителя;
  • увеличенное антирефлекторное ветровое стекло;
  • травмобезопасные стекла;
  • рулевое управление с гидроусилителем;
  • наличие антиблокировочной системы ABC;
  • подогрев боковых зеркал.

 

 

Технические характеристики

Габариты д/ш/в, мм 6840*2262*2830
База автобуса, мм 3300
Колея колёс, мм передних 1750
задних (сдвоенных) 1586
Дорожный просвет автобуса, мм не меньше 166
Пассажировместимость количество пассажирских мест для сидения при 4-х рядке 21-25
Масса снаряжённого автобуса, кг, не больше 4380
Полная конструктивная масса автобуса, кг 6800
Двигатель Модель NISSAN СY4102BZLQ
тип дизельный, вертикальный, четырёхтактный с турбонадувом
количество цилиндров и их размещение 4-х рядное
рабочий объём, см3 3857
максимальная мощность, кВт (лс), при частоте оборотов коленчатого вала 2800 мин 188 (120)
максимальный крутящийся момент, Нм при частоте оборотов коленчатого вала 1600 1800хв–1343
минимальная частота оборотов коленчатого вала, мин 1750
система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией с подключением соединения жидкостного подогревателя и отопителя салона
система питания топливом топливный насос высокого давления (ТНВД)
ТНВД тип 4102BZL–A11610
Экологическая чистота Евро-2
Сцепление Тип однодисковое, сухое, фрикционное с пружинным гасителем крутящих вибраций на ведомом диске
Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач Модель , механическая, 5-ступеньчатая с синхронизаторами инерционного типа на 2, 3, 4 и 5 передачах
Масло 85W/90 API GL-5
Подвески колёс Передняя зависимая, рессорная, с пружинными элементами ограничения хода сжатия, стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая рессорная, с пружинными элементами ограничения хода сжатия с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия;
Колеса Тип стальные, с запорным кольцом
Размер обода 5,50F16
Запасное колесо размещено в задней части рамы, поднимается и опускается вручную с помощью специального механизма
Шины Шины пневматические, радиальные, камерные, 7,00-16 (вариант бескамерная 7,00-17,5)
Рулевое управление Рулевой механизм с вмонтированным гидроусилителем расположенным в общем картере с рулевым механизмом и встроенным защитным клапаном
Индекс нагрузки 117/116
Рулевое управление Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
Тормозное управление Рабочая тормозная система двухконтурная, пневматическая
Стояночная тормозная система механический привод от энергоаккумуляторов с пневматическим управлением на колодки задних колес
Запасная тормозная система один из двух контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Ресиверы 3, общим объёмом 60 л
Показатели топливной экономичности: Контрольный расход топлива для автобуса з полной конструктивной массой при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км, не более 15
Контрольный расход топлива с полной конструктивной массой в городском цикле, л/100, км не более 17
Кузов автобуса Кузов автобуса цельнометаллический
Каркас кузова автобуса сварен со стальных, прямоугольных, тонкостенных труб и штампованных профилей
Внешняя облицовка оцинкованный лист
Внутренняя обивка декоративный пластик
Термошумоизоляция утеплитель между облицовкой и обивкой
Пол фанера, мягкий настил пола – автолин
Бампера два - передний и задний из стеклопластика
Двери автобус с багажным отделением в левой правой половине с двумя одностворчатыми дверями с пневматическим приводом
Окна боковые калённые, полированные, в резиновых профилях
Окно лобовое панорамное, трёхшаровое, крепится с помощью специального резинового профиля
Сиденья пассажирские полумягкие (вариант мягкие)
Люк крыши два, размером 600*800 мм
Рабочее место водителя отгороженное от салона перегородкой с выходом в салон
Кресло водителя мягкое, с регулированием наклона спинки, подушки и с регулированием жесткости подвески, продольного перемещения кресла
Система отопления: От отопителей радиаторного типа с использованием тепла автономного жидкостного подогревателя, совмещённого с системой подогрева двигателя автобуса
Электрооборудование:
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока, неэкранированная
Номинальное напряжение, В 24 – системы пуска и бортовой сети
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 45А
Стартер 24 В, мощность 3,7 кВт с дистанционным управлением
Аккумуляторная батарея две, 12 В, 6СТ-100А

 

 
Украина онлайн



© BatDesign - разработка сайтов в Киеве 2008-2018