ХАЗ Анторус 3250.01 (пригородный)

  Автобус ХАЗ-3250 и его модификации являются транспортным средством общего пользования. Автобусы предназначены для перевозок пассажиров в пригородных маршрутах, городских маршрутах с интенсивными пассажиропотоками. Автобусы производятся на базе автомобильного шасси NISSAN.

 

ХАЗ Анторус 3250.01

 

Технические характеристики

Габариты д/ш/в, мм .6480*2262*2830
База автобуса, мм 3300
Колея колёс, ммпередних 1750
задних (сдвоенных) 1586
Дорожный просвет автобуса, мм не меньше 166
Пассажировместимостьколичество пассажирских мест для сидения при 4-х рядке 19-22
общая пассажировместимость (вместе со стоящими пассажирами) 34
Масса снаряжённого автобуса, кг, не больше 4380
Полная конструктивная масса автобуса, кг 6800
ДвигательМодель NISSAN СY4102BZLQ
тип дизельный, вертикальный, четырёхтактный с турбонадувом
количество цилиндров и их размещение 4-х рядное
рабочий объём, см3 3857
максимальная мощность, кВт (лс), при частоте оборотов коленчатого вала 2800 мин 188 (120)
максимальный крутящийся момент, Нм при частоте оборотов коленчатого вала 1600 1800хв–1343
минимальная частота оборотов коленчатого вала, мин 1750
система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией с подключением соединения жидкостного подогревателя и отопителя салона
система питания топливом топливный насос высокого давления (ТНВД)
ТНВД тип 4102BZL–A11610
Экологическая чистота Евро-2
СцеплениеТип однодисковое, сухое, фрикционное с пружинным гасителем крутящих вибраций на ведомом диске
Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач Модель , механическая, 5-ступеньчатая с синхронизаторами инерционного типа на 2, 3, 4 и 5 передачах
Масло 85W/90 API GL-5
Подвески колёсПередняя зависимая, рессорная, с пружинными элементами ограничения хода сжатия, стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая рессорная, с пружинными элементами ограничения хода сжатия с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия;
КолесаТип стальные, с запорным кольцом
Размер обода 5,50F16
Запасное колесо размещено в задней части рамы, поднимается и опускается вручную с помощью специального механизма
Шины Шины пневматические, радиальные, камерные, 7,00-16 (вариант бескамерная 7,00-17,5)
Рулевое управлениеРулевой механизм с вмонтированным гидроусилителем расположенным в общем картере с рулевым механизмом и встроенным защитным клапаном
Индекс нагрузки 117/116
Рулевое управление Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
Тормозное управлениеРабочая тормозная система двухконтурная, пневматическая
Стояночная тормозная система механический привод от энергоаккумуляторов с пневматическим управлением на колодки задних колес
Запасная тормозная система один из двух контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Ресиверы 3, общим объёмом 60 л
Показатели топливной экономичности:Контрольный расход топлива для автобуса з полной конструктивной массой при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км, не более 15
Контрольный расход топлива с полной конструктивной массой в городском цикле, л/100, км не более 17
Кузов автобусаКузов автобуса цельнометаллический
Каркас кузова автобуса сварен со стальных, прямоугольных, тонкостенных труб и штампованных профилей
Внешняя облицовка оцинкованный лист
Внутренняя обивка декоративный пластик
Термошумоизоляция утеплитель между облицовкой и обивкой
Пол фанера, мягкий настил пола – автолин
Бампера два - передний и задний из стеклопластика
Двери автобус с багажным отделением в левой правой половине с двумя одностворчатыми дверями с пневматическим приводом
Окна боковые калённые, полированные, в резиновых профилях
Окно лобовое панорамное, трёхшаровое, крепится с помощью специального резинового профиля
Сиденья пассажирские полумягкие (вариант мягкие)
Люк крыши два, размером 600*800 мм
Рабочее место водителя отгороженное от салона перегородкой с выходом в салон
Кресло водителя мягкое, с регулированием наклона спинки, подушки и с регулированием жесткости подвески, продольного перемещения кресла
Система отопления: От отопителей радиаторного типа с использованием тепла автономного жидкостного подогревателя, совмещённого с системой подогрева двигателя автобуса
Электрооборудование:
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока, неэкранированная
Номинальное напряжение, В 24 – системы пуска и бортовой сети
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 45А
Стартер 24 В, мощность 3,7 кВт с дистанционным управлением
Аккумуляторная батарея две, 12 В, 6СТ-100А

 

 
Украина онлайн



© BatDesign - разработка сайтов в Киеве 2008-2018